ПРОЕКТЫ

Բարձունքի հաղթահարում

Путешествие в Бжни

Ô²Õ»Õ¶Õ« ամրոց 


 

Цель проектаПосетить древнейшую крепость Бжни, а также монастырь "Майраванк" с целью познакомиться с историей древней армянской крепости, с местностью и ролью на русском и армянском языках. С участием гида-искусствоведа Глории Акопян.


Процесс: 

  • Подготовительные, ознакомительные и информационные работы:
  • 9:00 - встреча во дворе средней школы
  • 13:00 - перерыв
  • 18:00 - возвращение

Инструменты:

Фотоаппарат, видеокамера, рюкзак с самыми необходимыми вещами, перекусы. 

Участникиученики средней школы

Сроки:  23 сентября, с 9.00-18.00


понедельник, 2 сентября 2019 г.

Проект "Танцы как образ жизни"

Участники проекта: 10 класс

Цель проекта:  Показать роль танцев в нашей жизни на собственном и чужом примере. 

Ход проекта:  

1.В ходе проекта участники должны собрать материалы о величайших танцорах мира, как танцы влияют на жизнь человека.Собрать материалы об истории танцев. 

2. На втором этапе проекта участники должны с помощью танцев снять небольшую сцену, которая выражает чувства и эмоции танцующих. 

Проект был составлен на основе желаний участников, так как большинство из них большую часть своей жизни занимаются танцами.  


Зарождение танца




История зарождения танца началась еще в глубокой древности. В подтверждение этому можно упомянуть, что первые изображения этого действия содержатся в наскальных рисунках, датированных 6-8 веком до нашей эры.

Танцы в наскальных рисунках



Стоит отметить, что изначально танец носил далеко не развлекательный и культурный характер. Это был некий способ общения, самовыражения, просвещения и даже способ массового внушения. В древние времена люди все самые важные события (любовь, война, охота и т.д.) выражали в ритуальных танцах, которые зачастую копировали повадки различных животных. Сюжеты таких хореографических композиций носили в основном бытовой характер – с их помощью люди обращались к богам, выражали свои чувства и поднимали боевой дух перед каким-либо сражением и охотой. Подобные ритуальные танцы способствовали общей организации и максимальной сплоченности, что в те времена было очень важно.
Очень часто танцы использовались в качестве довольно мощного орудия для массового внушения и сильной манипуляции людьми. Из самых ярких примеров подобных плясок можно выделить ритуальные па шаманов и африканские танцы. Сочетание ритма музыкальных инструментов (в основном ударных) и темпа танцевальных движений, которые очень плавно усложнялись и ускорялись, производило очень сильное воздействие на участников данного ритуала. Подобные хореографические композиции использовались для введения людей в состояния транса для достижения просветления и массовой релаксации.


Африканские танцы





С развитием человечества развивался и танец, ведь он был неотъемлемой частью жизни. С созреванием понятий социума и культуры набор движений обретал «форму», концепцию, наполнялся смыслом и гармонией.
Развитие танца в разных культурах
Каждая культура имела свое понятие танца, его предназначение и содержание. К примеру, хореографические композиции японского и китайского народов отличались изяществом и особым ритмом. Каждое движение имело свое смысловое значение, а танец в общем можно сравнить с искусством начертания иероглифов.

Проектная неделя 2-6 сентября

Проект "Сам себе режиссёр".


Участники проекта: 6-8 классы

Цель проекта:  создать собственный короткометражный фильм.

Ход проекта:  проект состоит из 2 частей

1. Участники проделывают исследовательскую работу. С помощью которого должны написать небольшую статью про историю кино и режиссуру.

Поисковые задания.

1. История кино. 

2. Современное кино.

3. Тонкости режиссёрства

4. Жанры кино

2. Участники проекта делятся на 3 группы. И исходя из своих наблюдений снимают короткометражный фильм на основе детально разработанного сценария.


Материалы для изучения






<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

РЕЗУЛЬТАТЫ





Բանդուրյան Ասյա





Լիլիթ Ղազարյան





Մանուկյան Նարեկ






Комментариев нет:

Отправить комментарий